Танго-вокал. Эволюция

Серия статей Рикардо Гарсиа Блайа.
Перевод на русский TangoМОСКВА

images (6)Данный анализ направлен на изучение роли человеческого голоса и его вклада в танго, и состоит из четырех статей.

течением времени появлялись вокал в танго, как отдельный инструмент, приобретал все новые формы интерпретации , менялись отношения между вокалистом и оркестром, менялось отношение к тембру голоса и манере исполнения —  однако в этих тенденциях можно увидеть систему, хоть и невозможно расставить все происходившее в строгом хронологическом порядке.

Мы можем выделить в нашей городской музыке четыре категории вокалистов, которые выделяются по двум основным причинам (в добавок к временному отрезку периода творчества): роль партии певца в музыкальном номере и его влияние на аудиторию.

Таким образом, можно выделить четыре категории, они занимают каждая свое историческое место, однако не могут быть определены и дифференцированы только по эпохе, потому что они часто сосуществовали.  Итак, рассмотрим четыре ступени эволюции танго-певца — от исполнителя народных песен и припевов, до  полноценного участника оркестра и наконец, лидера, солиста. 

Ricardo García Blaya, автор цикла статей

Исполнитель народных песен

El cantor estribillista — исполнитель припева

Певец оркестра

Солист

 

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s